СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 37 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения создана «Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита».
К функциям Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита
по телефону доверия
8 (72531) 45 - 647
Для Вашего удобства письменное обращение фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию. Вы можете оставить свое обращение на сайте медицинской организации.
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Вы можете обратиться
по телефонам: 8 (72531) 45 - 647
или в кабинет № 336
С уважением:
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.