СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

 

         В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 37 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения создана «Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита».

 К функциям  Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

 

 В связи с чем, если Вы:

-  остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

-  столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

-  столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,

 а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита  

по телефону доверия

 

8 (72531)   45 - 647

 

        Для Вашего удобства письменное обращение фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию. Вы можете оставить свое обращение на сайте медицинской организации.

 

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

 

                                               Вы можете обратиться

       

           по  телефонам:        8 (72531)   45 - 647

                              или           в кабинет  №  336 

 

 

С уважением:

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.